Как сварить калитку из профильной трубы своими руками

рейтинг: 3.75 - 377 голосов
Как сварить калитку из профильной трубы своими руками — Рецептомания
Комментарии пользователей
элмират или алжанат забитова 19.05.2018 - 18:50

Мне бы хотелось такова мастера ворота нужны

  • Ответить
Дима Бондарев 21.05.2018 - 10:22

хрень

  • Ответить
Стоянщик в законе 22.05.2018 - 16:10

В принципе нормальная калитка, но если занимаешься плотно подобными шабашками, то менее затратно по времени и материалам, варить в стык под 90 градусов. Сам уже год рукожоплю людям заборы)))

  • Ответить
Петр Лавров 24.05.2018 - 14:20

ну налепил)))я б такую калитку не принял бы,занимаюсь заборами,врезаю замок за 20 минут, что профиль закрывает весь замок, кроме отверстий под личинку и ручку,и ненадо листом закрывать, профиль 20 Х 40,замок 17-18мм

  • Ответить
Константин К 26.05.2018 - 13:25

Зачем показывать то, как путем экспериментов делать неведомо что. Продумайте, сделайте, попользуйтесь, а потом делитесь опытом, если он будет удачным и его будет нестыдно показать людям.

  • Ответить
Nebula Pavel 27.05.2018 - 14:35

мдяяя. Конечно тоже имеет право на жизнь, но все таки халтурненько. Не ради оскарбления! Но есть ряд минусов и по трудоемкости и по безопасности пользователей это калитки.

  • Ответить
Jessie Chen 30.05.2018 - 07:32

Hi, nice to meet u. this is Jessie Chen from China, we Jingchuang factory produce and export quality pvc roof tile, synthetic roof tile,Regards,whatsapp: +8615240655820

  • Ответить
sergico 01.06.2018 - 01:58

Сори, но слишком уж топорно.

  • Ответить
Сергей Геннадьевич 03.06.2018 - 08:15

Михалыч, а что за торцовка у тебя?

  • Ответить
СВОИМИ РУКАМИ 05.06.2018 - 16:40

+Сергей Геннадьевич dvt. очень полезная штука.но дорогавата 300$

  • Ответить
Miha tag 04.06.2018 - 18:38

Волну согнуть вообще не проблема- тупо в рогатине дерева потолще. или старый автомобильный диск приварить к верстаку и сделать упор- будет еще лучше. Я так гнул себе полукруглые фермы на навес, 9 штук из профиля 20 40, на ребро, длина 6 метров. Согнул одну, как мне надо, а потом гнул другие маленькими шагами, прикладывая и сравнивая с первой. Кольцо не гнул, но сделал бы так: взял или широкий диск, или бочку, или что-то круглое нужного диаметра. Заготовку подлиннее. Начало приварил бы к оправке(диску,бочке) и с большим рычагом легко обогнул ее профилем, типа как навивают пружины. С запасом, чтобы потом вырезать из этой пружины заготовку для круга. Края получились бы сдвинуты относительно друг друга на толщину профиля, но думаю не составило бы большого труда совместить их.

  • Ответить
Йозеф Геббельс TV 06.06.2018 - 02:29

что такое! все начали делать заборы, оградки.))) возьми шкив. зафиксируй на верстаке его горизонтально на прочной шпильке, привари крюк для профиля на верстаке и гни. все потом легко разбирается.

  • Ответить
СВОИМИ РУКАМИ 08.06.2018 - 15:44

+Йозеф Геббельс TV радуница вот оградки и делают

  • Ответить
Дмитрий Поляков 08.06.2018 - 21:43

Михалыч! Дай мне нестера и я об его горб согну тебе хоть рельсу, хоть лом! :))) Шутка! А за работу, как говорит,Клепа, Лайчища!

  • Ответить
Дмитрий Поляков 10.06.2018 - 11:35

+Михалыч on line! :-)))))

  • Ответить
СВОИМИ РУКАМИ 12.06.2018 - 15:27

+Дмитрий Поляков я дам тебе рельсу. согни об его язык

  • Ответить
<iframe src="http://alvamar.ru/embed?id=37274" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>